10 самых красивых женщин ХХ века

Я был пленён тем, как это сыграно. Если да, то это печально. И если тогда, когда они были мальчиками, это позволительно, то теперь, когда они взрослые дяди, это выглядит совсем некрасиво. В этом есть некоторая прелесть. Если это снято случайно — то нужно тщательнее работать над фильмом!!! И этим все сказано. То есть выходит, что Филомена заманивает героя Мастроянни в брак обманом. Вообще должен признаться, что сцены неаккуратного поедания чего бы то ни было (как в кино, так и в жизни), вызывали у меня: а) ненависть, б) отвращение.

Главную мужскую роль исполняет Марчелло Мастроянни, снимавшийся у всемирно известных режисёров, его амплуа — холодный, равнодушный тип, проявившийся и в этом фильме.

10 самых красивых женщин ХХ века

Помимо этого, я ни нашёл ни единого отличия от голливудских фильмов 30-х годов, где все веселы и влюблены. И все-таки, в целом, это фильм о жизни, в каждый миг которой слабый рискует быть сломленным и забытым, а сильный получает шанс быть счастливым.

Если описывать фильм в хронологической последовательности, то становиться понятной история жизни героев. Последней каплей в этом кувшине слез и отчаяния стало то, что уже немолодой Доменико, вдруг решил сделать предложение смазливой кассирше своего магазина.

Это один из тех фильмов, при просмотре которых хочется и плакать и смеяться. В общем, фильм чудесный, где-то драматичный, где-то ироничный, где-то очень грустный. А теперь вот собираешься о нем поговорить, и не потому, что появилось, что сказать, а просто молчать уже не можешь. Вот и я сейчас собираюсь говорить о картине Витторио Де Сика «Брак по-итальянски» (1964). Вкусно, невероятно вкусно показано, как Софи Лорен ставит свою подпись на одной из бумаг — она это делает долго, но в итоге получается изящно и добротно.

Потрясающая игра потрясающих актёров, красивые пейзажи, и захватывающая история любви. Если этот фильм не приведёт вас в восторг, то не оставит равнодушными. Ну а жизненным проблемам и устремлениям Доменико сочувствовали все мужчины. Нужда приводит юную Филумену в публичный дом, где она и знакомится с любвеобильным красавцем Доменико.

Первое, что бросается в глаза в фильме — хороший дубляж. Конечно же, блестящий актерский дуэт — Мастроянни/Софи Лорен. Эта сладкая парочка играет хорошо и убедительно. В первой фразе видно, что есть некий примат идеального над материалистическим, во второй — есть некоторая игривость, которая совмещена с опасностью.

Видно, что в данном случае ей не совсем страшно — скорее всего, она ищет смерти. По ходу развития сюжета видно, что герой Мастроянни нравится Софи Лорен — она его обнимает, ищет встречи с ним, целует его, то есть заметно, что есть некоторая страсть с её стороны. Правда, мне кажется, что эта страсть немного однобока. Подпись получается не то чтобы красивая, но какая-то убедительная.

Если такова задумка режиссёра — показать «неровное» поедание пирожного (дескать, некоторая обаятельная деталь), то задумка мне не понравилась

Очень интересно, впечатляюще, и, я бы сказал, на удивление по-русски (именно так — по-русски, а не по-итальянски) показана сцена венчания в постели. А после них в душе останется чувство легкого опустошения — это история для нас вновь закончилась.

И вот наступил критический момент — убежденный холостяк Доменико решает жениться… на одной из своих многочисленных пассий. Режиссёром этого фильма стал Витторио де Сика, вершиной чьего творчества стала всемирно известная картина «Похитители велосипедов».

Поразительно другое: фильм считается классикой итальянской комедии, несмотря на то, что в фильме от силы пара комедийных эпизодов. Несмотря на наличие огромной массы действительно весёлых, непринуждённых фильмов, именно этот, с его мелодраматичной абсурдностью, считают одним из лучших представителей комедии.

Спустя годы они встречаются вновь и она становится хозяйкой в его доме, но несмотря на их многолетнюю связь, он постоянно отказывается официально оформить их отношения

Когда знают, что такое благо, но не имеют его. А я блага никогда не знала. Я никогда в жизни не могла доставить себе удовольствие плакать. Да, в отдельности это прекрасная классическая мелодрама о любви бывшей проститутки Филумены Мартурано и богатого известного ловеласа Доменико Сориано. Когда я расскажу людям, откуда я тебя взял, и кем ты была раньше, все люди встанут на мою сторону.

Так вот, где ты меня взял, что это новость? Немного тех, кого не сломало бы это карабканье вверх по лестнице ведущей вниз, еще меньше женщин, которые не опустили бы руки после стольких лет борьбы за свое место под солнцем. Сегодня. Завтра», «Прекрасная мельничиха», «Подсолнухи» и, наконец, «Брак по — итальянски». История жизненная, немного смешная, немного грустная, рисующая нам панораму повседневной жизни итальянцев 40 — 60 — х годов. Снято просто и естественно.

И все же он не может не вызвать симпатии. В фильме много запоминающихся моментов. Один из них, когда Филумена собирает своих детей, чтобы сказать, что она их мать. Она рассказывает историю своей жизни, ничего не приукрашая и не упуская.

Чисто итальянский сюжет, замешанный на страстях и любви, приправленный бытовыми зарисовками в стиле неореализма выводит историю на иные высоты и уровни прочтения

Дуэт Марчелло Мастроянни и Софи Лорен — главная изюминка фильма. Она часто играет простых женщин лет на 10 — 15 старше себя, с сединой в волосах. Доменико и Филумена более 20 лет вместе.

Вчера, сегодня, завтра» (1963) или «Необычный день» (1977) — это не запыленные ленты для киношкол и хрестоматий. Именно такие фильмы жадно ищешь и впиваешься в них, когда найдешь, — целый спектр эмоций и мыслительных процессов при просмотре позволяет твоему сознанию работать и отдыхать одновременно.

А тех, которым верится (хочется так думать), я насобирала ровно на этот текст. У кино перед любым текстом есть весомое преимущество — о нем можно не говорить, его нужно просто смотреть. Что говорить, советская система дубляжа всегда была на высоте — наши всегда хорошо умели подбирать голоса.

В жизнь героев вмешивается что-то не очень хорошее, скорее всего, они никак друг другу не подходят. Неприятно поражают сразу 2 вещи: то, что дети не могут есть пирожные грамотно, и то, что, чёрт возьми, они пачкают одежду! Да, ещё есть такая деталь — в фильме несколько раз показано, как дети едят пирожные. Эта сцена вызвала у меня отвращение, или, может быть даже, тошноту (вполне в духе зрелого Жан-Поля Сартра).

Смотри также:

  • Должностная инструкция помощника воспитателя детского садаДолжностная инструкция помощника воспитателя детского сада Воспитатель же не будет мыть посуду в ответ на ее помощь? По крайней мере у моей старшей дочери в группе няня помогала воспитателю... По […]
  • Шарлотка с капустойШарлотка с капустой Например, смешайте с яйцом, отваренным и нарезанным кубиком. В этом варианте шарлотки с капустой есть и необычная составляющая — майонез. […]
  • Салат с сыром и грушейСалат с сыром и грушей Делаем тесто. В большой миске смешиваем муку и соль. Затем добавляем сливочное масло и с помощью блендера или ножа смешиваем ингредиенты, […]
Запись опубликована в рубрике Вселенная с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.