Нереальный блокбастер

Нереальный блокбастер» — это очередное творение режиссерского дуета Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Этот фильм я решил посмотреть после того как увидел в его трейлере пародию на «Особо опасен» И знаете что? Весьма и весьма неплохо. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести».

Чем дальше тем интереснее, говорил Арнольд Шварценеггер в фильме «Хищник»! И действительно, становится все интереснее под чем находились сценаристы данного кинопроизведения, ибо такого бреда еще просто не доводилось наблюдать! Чисто по жанру. Мне все труднее становится говорить, над чем нам приходится смеяться в Зельцеровских и Фридбергских пародиях.

Семья героини хоть и занимает в фильме не так много места, зато очень колоритные образы созданы, запоминающиеся

По сути фильм состоит из бесконечных штампов и разных пародийных приемов, которые мы могли наблюдать в «Аэроплане», «Без вины виноватом». Но почему то, именно здесь все эти приемы не вызывают и малейшего желания смеяться. И создатели на этом не остановились! Да, за шутку с Х. Монтаной я вообще бы расстрелял сценаристов, потому что в ней вообще не было ничего смешного! Или это аксиома такая, типа чем спецэффекты слабее тем фильм смешнее?

Вот к примеру «Супергеройское кино»(а это самый смешной фильм из всех, что я видел) со спецэффектами все в полном порядке. Возникает ощущение, что сценарий тупо написали на коленке алкаши, в каком то подъезде и продали его нашим двум незадачливым режиссерам. Во всяком случае, пожелаю Зельцеру и Фридбергу удачи, научиться снимать хорошее кино или, в противном случае, тупо не объявляться в кинематографе.

В принципе «Нереальный блокбастер» с трудом можно назвать полноценным фильмом. И это главное достоинство. Кто куда, а вы все в лес да по дрова. Эта парочка опять нас радует своими шедеврами. Конечно, современный кинематограф проигрывает классике, и такие фильмы как этот, его окончательно погубят. Еще хотел бы сказать немного про актеров, которые играют в этом фильме.

В любом случаи, данный фильм я не буду советовать к просмотру. Итог. Неудачная попытка пошутить над известными фильмами, ибо пародии получились временами нелепыми, временами и вовсе убогими. Вроде и бюджет неплохой — 20 млн $, и актеры не безнадежные, но на одних актёрах фильм не вытащить. Снять хорошую пародию задача действительно не из легких, ведь шутки должны быть не только понятными бывалому зрителю, но и актуальными.

Ведь в данном фильме акцент был сделан не столько на тонкий юмор (которого там практически нету) сколько на его актуальность, что является огромным плюсом. Все что они могут это только передвигаться из точки А в точку Б, как написано в этом дырявом сценарии.

До самого конца фильма она держится, старается убедить всех окружающих (и главное себя), что вовсе не любит этого человека

И думаю, что я такой не один. Согласитесь, придумывать пародию на бредовые фильмы довольно сложно — бред и выходит, но всё же, в некоторых моментах получилось весьма и весьма недурно.

Я не думала, что американцы настолько отупели, чтобы такое снимать и тем более что бы такое СМОТРЕТЬ! Смешных моментов в фильме всего пару-тройку, на более не наскребётся. Некоторые сцены, как то, поедание стекла, размазывание дерьма по щекам, убийство Спиди-гонщика и многое другое вызывали просто омерзение! Фильм-катастрофа» изобилует непристойными шутками и представляет из себя жуткую мешанину из популярных фильмов и знаменитостей.

Многим фильм пришёлся не по душе, и их можно понять

Многие элементы пародий глупы, и то, что вызовет смех у одних, вызовет отвращение у других. Но фильму не хватает стержня, поэтому многие эпизоды выглядят как случайно попавшие в фильм, их сложно объединить.

Я и не думала, что фильм будет наполнен стольким количеством эротики, красивой эротики

Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. В «Любовнике» мы видим богатую любовь, давшую начало стремлению и умению создавать. Молодая, да что там, юная девочка, приобщившись к искусству любить, отдавать себя всю без остатка, в будущем будет творить.

Честно скажу, раньше, я смотрела подобные фильмы, чтобы просто «тупо поржать», ни о чём не задумываясь, и забыть об этом творении через полчаса

Девочка словно его дочь, но она должна пройти этап истинного взросления именно через любовь, так как она женщина, и это ее единственный путь становления. Могло ли все это произойти в жизни (вспоминаются упреки типа «что-то уж очень спокойная девочка во время дефлорации»)? Возможно, это самый лучший фильм про любовь который я когда-либо смотрела. Но это совсем не так. Гумберт и китаец совершенно разные личности, как и Лолита и француженка.

Можно понять и тех, кому фильм понравился. Фильм от режиссера Семь лет в Тибете и Черного золота. И это еще не все, при бюджете в двадцать лимонов, можно было бы снять качественную пародию с нормальными, а не картонными спецэффектами!

Смотри также:

Запись опубликована в рубрике Вселенная с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.