Презентация к уроку русского языка (6 класс) по теме

Систематизированное собрание однородных предметов, представляющих научный, художественный, исторический и т. п. интерес. Сопоставление и запись слов с «противо­положными» орфограммами (II класс). Можно сказать, что в Пинтере счастливо — парадоксально и в то же время вполне естественно — встретились Чехов и Кафка, Пристли и Беккет. Найдите в пред-ложениях речевую ошибку и исправьте её. А. Расскажите кратко свою авто — биографию.

Собрание однородн. Слайд 88. Все существительные делятся на одушевлённые и неодушевлённые. Б. Я одел калоши и пошёл гулять. В. Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками. В работе по усвоению слов с непро­веряемым написанием особую актуальность приобретает разнообразие методов и прие­мов, способствующих прочному запоминанию правильного написания. Карандаш — графит, ископаемое, состоящее из угля и железа.

Группировка и запись слов по орфографическим признакам (II класс). Предлагаются аналогичного типа задания и на подбор антонимов. Аналогичные задания могут предлагаться и при изучении других частей речи. Образцы такой работы учитель дает в классе. Познакомив учащихся с некоторыми иноязычными эле­ментами слов, учитель предлагает задание на подбор и запись других слов с этими элементами.

Подписи к слайдам:

Собрание засушенных растений. Помещение, где хранятся и выдаются книги для чтения. Дома дети работают с толковыми словарями и в свои словарики записывают значения слов, а в классе загадывают свои слова по их значению. Например, при изучении произведения «Вертел» Д. Мамина-Сибиряка детям предлагается поработать в парах и, выписав непонятные по значению слова, посмотреть в толковом словаре.

При исполь­зовании описанных выше приемов учащиеся усваивают орфографию не только слов, предусмотренных программой, но и многих других. Пожалуйста, постарайтесь реально подумать целых 30 секунд и осознанно сформулировать собственное мнение по вопросу об общем языке человечества. Абсолютное большинство людей против того, чтобы на Земле был общий язык. И переубедить их невозможно. Прошло 120 лет. И что же, и где же общий язык? 120 лет прошло.

А с другой — полное замалчивание в прессе, отсутствие интереса в обществе и никаких коммерческих приложений. Со временем я расскажу, как будет внедрён международный язык для всеобщего и повсеместного использования. И кто заплатит. ЖИ, ШИ пиши через через ‘И’. А весь свод русской орфографии или хоть половину правил правописания удерживать в голове не реально. И не нужно! Это псевдонаука. И что же вы себе думаете, можно ли было за какие-то 2000 лет создать приличный язык без направляющей воли гения и даже без простого организационного комитета, чисто стихийно, на как получится?

Мне говорят, как же так, великие люди писали на английском языке и не хаяли, а ты так нехорошо о языке отзываешься. Спору нет, хороший стилист и из говна сделает конфетку. Потом немного подумал и понял, что если соблюдать предосторожность в порядке слов, то можно выкинуть ВCE латинские окончания, и жить станет лучше, жить станет веселее. Теоретически Вы могли бы и по-английски говорить нормально, без перфектов и континиусов, но тогда над вами станут смеяться, в вас будут тыкать пальцем.

Такую грамматику вы читаете и понимаете за вечер, а практически осваиваете за неделю. Чертой вырождения является и раздутый лексикон. Оно понимает, что язык это машина для коммуникаций нормальных людей и её надо держать в чистоте. Административными мерами ограничивается число иероглифов в официальных изданиях и в образовании.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОЛЛЕКЦИЯ лат. collectio, от colligere, собирать. Коллекция, Хорхе Луис Борхес. Слайд 55. С к я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С п от вас я утаю Уже в школе я стою. Предлоги эти — просто чудо ! Один – туда, другой — оттуда.

Являются ли эти слова родственными? На протяжении всего курса русского языка в школе большое значение придается словарной работе. Учащиеся начальных классов должны запомнить большое число слов с непроверяемыми орфограммами. В основу формирования орфо­графических навыков при изучении слов с непроверяемыми написаниями Альфия Мавзировна положила активную учебную работу учащих­ся.

Правда ли, что Эсперанто придумали марсиане?

Поэтому работу по освоению таких слов Альфия Мавзировна строит в несколько этапов, каждый из которых решает конкретную задачу. Первым шагом в этой работе является введение нового слова. На этом этапе предполагается проведение многоплановой работы. Например, предлагается предметная картинка карандаша или загадка: «Грамоты не знаю, а весь век пишу». Дети определяют, какое слово они будут изучать.

3. Запись слова с «окошком» («дыркой»). Важнейшее условие состоит в том, чтобы учащиеся, записывая слово, сами показали «трудное» место пропуском буквы — так называемым «окном», или «дыркой». Это способст­вует, во-первых, накоплению опыта рабо­ты со словарями, во-вторых, формирова­нию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно.

Кто виноват и что делать

Ошибки в самых «ходовых» словах с непроверяемыми напи­саниями встречаются даже в работах старше­классников. Альфия Мавзировна в своей работе применяет следующие приемы. Запись слов по алфавиту (I класс). Знание детьми порядка расположения букв в алфавите учитель использует в работе над словами с непроверяемыми написаниями. Например, записав на доске вразбивку несколько словарных слов, учитель предлагает переписать эти слова в тетради, расположив их по алфавиту.

Выборочный диктант (I класс) – это наиболее эффективный при­ем, с помощью которого формируется умение находить слова с непроверяемыми написаниями. Небольшие диктанты этого вида учитель проводит уже в конце первого года обучения.

Английский язык не родился с разошедшимися в разные стороны написанием и произношением. В ходе такой работы дети не только учатся различать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными, но и закрепляют правописание тех и других. После того как дети определят ударный и безударный слоги, они записывают «словарное» слово в тетрадь.

Смотри также:

  • Сироп от кашляСироп от кашля Амбробене– разрешено давать младенцу в виде сиропа с первого месяца жизни. Эффективно как средство от сухого кашля, разжижает и выводит […]
  • Слизь при беременностиСлизь при беременности В первую фазу и до середины менструального цикла выработка слизи под действием эстрогенов постепенно увеличивается. При этом выделения […]
  • Купание новорожденного ребенкаКупание новорожденного ребенка Я купаю ребенка только в воде обработанной аквадиском. Купать ребенка 5 минут 2 раза в неделю... Сразу же после купания заверните ребенка […]
Запись опубликована в рубрике Климакс с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.