В Мурманской области вновь перекроют движение на трассе М-18 «Кола» из-за взрывных работ

108 км Населённый пункт Озёры, кафе, медпункт. В 2006—2008 годах проведено строительство развязки на 52 км дороги. Пост ДПС. 35 км Москва-река.


Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой и степной местности. Изменённые, в результате строительства, водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги.

На всём участке дорога имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. В 2011 заменено покрытие на 63-67 км. В 2012 улучшено освещение, установлены светофоры с отсчётом времени. Южный обход г. Владимира (протяженностью 54 км, функционально входящий состав дороги М-7 «Волга») на начальном участке с 0 по 15 км представляет собой дорогу с 2-х полосным движением.

В Мурманской области вновь перекроют движение на трассе М-18 «Кола» из-за взрывных работ

На Нижний Новгород можно проехать как по открытому в 2001 году Южному обходу Владимира, так и по старому участку трассы, которая проходит непосредственно по Владимиру с северной стороны. Протяженность третьего участка составляет 46 км, затраты оцениваются в 20 млрд рублей. В 2013 году построен новый мост через Суру и ведутся работы на участках подъезда к мосту. При подъезде к Чебоксарам автодорога проходит южнее города.

В Крыму закрыли движение на международной трассе М-17 из-за ремонта путепровода

Четырёхполосная дорога вновь начинается на 900-м км при въезде в Рыбно-Слободский район. После Пестречинского района трасса идёт по Рыбнослободскому и Мамадышскому районам.

Через 3 км после объездной находится соединение с дорогой на Менделеевск. В августе 2014 г. введён участок с 978 по 1011 км (Мамадыш — Елабуга) в четырёхполосном варианте. Теперь участок с 970 по 1061 км является полностью четырёхполосным. Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который до 2011 года вытягивался на несколько километров вдоль продолжения трассы.

Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М-5. Шоссе заканчивается в Рязани.

К 2020 году планируется продлить магистраль до развязки со Старым Рязанским шоссе на 73 км в районе Степанщино. Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава.

Качество покрытия хорошее, в 2012 году был отремонтирован печально известный участок от поста ДПС на выезде из Коломны до Луховиц (здесь дорога была в трещинах и выбоинах). Надеюсь, что эта карта трассы М5 и свежие комментарии о ней помогут в дороге всем путешествующим по этой сказочной дороге.

612 км Пункт Рамзай, кафе. 617 км Мастиновка пересечение с трассой Р158 Пенза — Саратов, дорога на Саратов, Тамбов. Так что отличие трассы М-5 от всех других в России, её насыщенность и дальнобойность. Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения.

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещёрской низменности. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А-107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет не менее четырёх полос (от МКАД до микрорайона ЦОВБ — восемь, далее до конца Балашихи (микрорайон ВНИИПО) — шесть), шириной не менее 3,5 м каждая.

На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена осевым ограждением. В 2005—2007 проведены капитальные работы по большинству мостов и путепроводов. Участок от границы Владимирской области (94 км) до Владимира (170 км) представляет собой участок с 4-х полосным движением.

На участке с 16 по 54 км четыре полосы движения с разделительной полосой. На объезде все пересечения только в разных уровнях. Стреляют» в обе стороны. Участок магистрали по Нижегородской области имеет по большей части хорошее состояние дороги. Новая объездная дорога представляет собой участок дороги, отвечающий всем требованиям безопасности и качества. Далее указатели ведут в Большое Мокрое и в районе Кстово выводят на основную трассу.

Движение автобусов ограничили на трассе М-53 Байкал в Красноярском крае из-за метели и плохой видимости

После Нижнего Новгорода трассу продолжает Казанское шоссе и выходит на Приволжскую возвышенность. Участок отличается высокой степенью аварийности, так как дорога двухполосная и без разделительной полосы.

В 2010 году установлены осевые ограждения на участках 39-52 км и 54-70 км, и очередной камерный стенд на 66 км от Москвы. Участок трассы узкий по полю не объехать. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением.

Смотри также:

Запись опубликована в рубрике Километр с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.